Условия доставки
Компания «Русская Артель» осуществляет отгрузку продукции от двух суток по факту получения оплаты заказа.
Если отгрузка в указанный срок по каким-либо причинам невозможна, наши менеджеры предупредят Вас об этом.
Наша компания отправляет оплаченные заказы по всей России и ближнему зарубежью.
«Русская» Артель» осуществляет отправку с помощью следующих компаний:
Доставку до транспортной компании мы осуществляем за свой счет. Оплата доставки производится получателем по факту получения груза.
Покупатель обязан получить Товар в транспортной компании в течение срока бесплатного хранения. В случае невозможности получения Товара (груза) в вышеуказанный срок, Покупатель обязан проинформировать Продавца о данном факте и подтвердить готовность оплатить период платного хранения Товара в транспортной компании. При отсутствии вышеуказанных действий со стороны Покупателя, Продавец оставляет за собой право на возврат неполученного Покупателем Товара с возмещением последнему оплаченной стоимости Товара за минусом транспортных расходов на отправку Товара Покупателю и возврат Товара.
Внимательно ознакомьтесь с типом упаковки выбранного изделия. Если Вы опасаетесь риска порчи груза при транспортировке, оповестите менеджеров компании "Русская Артель" о Вашем желании использовать дополнительную упаковку (паллет, деревянная обрешетка). Внимание! Дополнительная упаковка оплачивается Вами при получении груза в отделении транспортной компании. Доставка производится также за Ваш счет.
Будьте внимательны!
Последнее время участились жалобы от наших клиентов на работу транспортных компаний, а именно на деформацию упаковки при получении, порчи изделий, либо утери груза вовсе.
Компания Русская артель не несёт ответственность за сохранность и целостность груза с момента сдачи его в транспортную компанию.
Если при получении груза вам выдали коробки с деформацией, то:
- Не подписывайте документы о принятии груза.
- На месте вскройте упаковку и убедитесь в целостности груза и все ли комплектующие на месте.
- Обнаружив повреждения деталей, либо отсутствие их или комплектующих не принимайте груз, запросите форму для оставления претензий в транспортную компанию.
- В каждой транспортной компании, свои формы.
- Ниже предоставлен пример такой претензии.
- По необходимости компания Русская артель, предоставит Вам, необходимые документы, для предоставления их в транспортную компанию (товарные накладные, счет фактуры).
Пример заявление-претензии в транспортную компанию.doc
Берегите себя и свои деньги!
Если у Вас есть необходимость в доставке способом, не указанным выше, свяжитесь с нашими менеджерами указанным ниже способом:
Для физических лиц
Менеджер по текущей работе с клиентами:
8 (84235) 6-43-86
8 (84235) 6-43-76
8-906-14-01-555
8-906-39-06-596
Trk1ra
Для юридических лиц
Менеджер по текущей работе с клиентами:
8-906-143-66-36
Техническая поддержка:
8-906-143-61-00
help-ra